|
|
|
|
|
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Верхнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области
|
|
|
Акция Бессмертный полк
|
"Бессмертный полк" - общественная, некоммерческая, неполитическая, негосударственная (то есть, добровольческая), гражданская инициатива. Стать частью Полка может любой человек независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов при условии, что 9 Мая он пронесет транспарант (фотографию) своего предка - ветерана армии и флота, труженика тыла, партизана, узника фашистского лагеря, блокадника, бойца Сопротивления, который уже никогда сам не сможет пройти на параде. "Бессмертный полк" - объединяет людей. Одна Страна - один Полк. Создал это движение томский журналист Сергей Лапенков.
9 мая 2015 года митинг в честь памяти 70-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне начался около школы. Более 70 портретов павших и умерших за эти годы участников войны пронесли школьники через все село. Торжественно и трогательно прошла церемония празднования около памятника. Открывал ее Глава сельского поселения Верхнее Санчелеево Баранов В.И. Выступили на митинге председатель колхоза "Правда" Лысенков Я.Д.; представитель администрации муниципального района Ставропольский Медведев Н.П.; председатель Совета ветеранов Брашкина М.Н. и депутат совета представителей Васильев А.Н. От имени Министра Образования директор школы Григорович Л.Б. вручила благодарственные письма вдове Ульянова В.А., много лет проработавшего учителем, тружинице тыла и основателю школьного музея Боевой и трудовой славы Леванюк Н.Е.и ветерану Чепурко В.Н. После митинга работниками ДК села Верхнее Санчелеево и учащимися школы был организован концерт.
|
|
|
© 2009 |
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Верхнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области |
|
|
|