ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Верхнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования

Поиск



11 октября 2024 Декада "Формирование математической грамотности в 1- 4 классах"


30 октября 2024 года состоялось заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. Руководитель МО Отводенкова Л.М. напомнила коллегам об особенности основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе. Мотивационно-целевой компонент определяет личностный смысл: образовательные цели ученика относятся не только к изучаемым объектам, но и к способам изучения этих объектов. Содержательный компонент предполагает, что содержание должно быть системным и деятельностным, т.е. в основе его должны лежать универсальные средства, методы и нормы деятельности. Содержание деятельностного образования складывается из методов, средств и форм преобразующей деятельности: поисковой, проблемной, проектной, исследовательской. Операциональный компонент предполагает становление и развитие субъектности ученика. Применение исследовательских и поисковых технологий обучения помогает учащимся осмысленно ставить собственные цели, планировать ход выполнения заданий, выполнять практические задания, оценивать и объяснять полученные результаты. Рефлексивно-оценочный компонент. Рефлексия помогает учащимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Захарова Н.Ю. дала характеристику уроков деятельностной направленности: уроки "открытия" нового знания, уроки общеметодологической направленности, уроки развивающего контроля, уроки рефлексии. Буцаева Т.Н. рассказала о формировании метапредметных компетенций в условиях организации системно-деятельностного подхода. Решили: 1. Правильно использовать деятельностный метод обучения на уроках в начальной школе для оптимизизации учебного процесса. 3. Применять активные методы обучения в освоении учебного материала для эффективной организации образовательного процесса. 4. Провести "открытые" уроки в рамках Декады "Формирование математической грамотности в 1- 4 классах" с 02.12. - 06.12.24 г.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Верхнее Санчелеево муниципального района Ставропольский Самарской области